При квалифицированной казни эротике нет места!
Я человек нетематичный, и психологии не обученный. У меня существовало странное заблуждение, что человеку (типовому, двуногому) не все равно, с кем вступать в половые отношения. То-исть, если его (ее) тянет на мускулистых самцов с приятным рельефом бицепсов, то наличие у партнера развитых молочных желез сисек и половой щели ее самой будет тормозить половое влечение. Или наоборот - отсутствие оных.

Со своей тупой колокольни - даже "правильный" партнер может быть неприятен, как черте что. Физически. Настолько что организм не реагирует никак, кроме как матерно. Потому что запах одеколона не тот, манеры не те, или или еще чего не так.

Причем у мужчин оно должно быть острее в разы. По моему скромному мнению. И с учетом того, что у обезьяног лесбиянских контактов больше, чем гомосексуальных, к примеру.

Собственно, из этих установок я и исхожу, когда что-нибудь придумываю. То есть, если банально не стоит на партнера, то никакое стерпится-слюбится не поможет, ежели персонаж не йог и/или не думает в процессе о Синди Кроуфорд. Это, конечно, может и любовь, но какая-то сильно героическая и смахивающая на фальшивку.



После чего читаю, что телу, оказывается, все равно, с кем.

Гм?

Помойему, это душе может быть все равно, а вот телу...



Уважаемые ПЧ, поднимите мне веки.

@темы: матчасть, помощь зала

Комментарии
29.01.2007 в 12:44

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну +1, хотя тело тянуть может сразу на несколько непересекающихся типажей. Ну, вроде как "люблю одновременно красное вино и темное пиво!" :)
29.01.2007 в 12:47

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Нет, конечно, не все равно )))) Но тьело может тянуть иногда на оч. странных женщин, от которых душу воротит. Это ведь счастье, когда потребности души и тела совпадают :)))



С некоторой задумчивостью вспоминаю одну бывшую свою дэвушку, которую хотелось буквально до дрожи, и до дрожи же она вызывала при этом отвращение... Случается и такое
29.01.2007 в 12:54

При квалифицированной казни эротике нет места!
Modo_ nebuhadnazzer Можно тупой некорректный вопрос? А если типаж неприятен, но активно домогается? Пофик или пинками отгоните?



nebuhadnazzer Ага. Есть такая буква. Мне кажется, любая сильная эмоция может влечение включить. Как известно, супружеские ссоры очччень возбуждают.

С днем рождения, к слову. :)
29.01.2007 в 12:59

Песни не отменить. Лета не избежать.
lexxnet



Можно. Пинками не отгоню, но и, извините, трахать не буду.
29.01.2007 в 13:02

При квалифицированной казни эротике нет места!
Modo_ Уфффф. А то я уж усомнилась в своем понимании мужской психологии.
29.01.2007 в 13:02

Песни не отменить. Лета не избежать.
lexxnet



Рад успокоить :)
29.01.2007 в 13:04

Монстрами вообще очень сложно управлять
Телу не пофиг. Тело может весьма странным, но совершенно телесным образом реагировать на близкое соседство несоотвестствующего иного тела.



С другой стороны - в охренительно форс-мажорных обстоятельствах телу может быть и пофиг. Наверно. Я так предполагаю. Я также предполагаю, что у "тела" в этих охренительных обстоятельствах атрофированы все чувства, как то обоняние, осязание, зрение...



Чем для другого тела процесс... взаимодействия отличается от некрофилии - я не знаю. Ну, может, чем-то и отличается...



Другое дело, что чистых экспериментов "тело отдельно" и "душа отдельно", полагаю, провести будет сложно.
29.01.2007 в 13:10

При квалифицированной казни эротике нет места!
lowrensiya Проще всего напится. Это про форс-мажор.

Угу. Я заметила, что установка "все ж равно, чья рука" и "все ж равно, куда" меня бесит. Но я человек такой, что сперва усомнюсь - а вдруг и правда другим все равно?
29.01.2007 в 13:13

lexxnet , а для меня это вообще неразрывно. Не было случая, чтоб душу тянуло к душе, а телесно было отвращение. И не было случая, когда тянет только к телу, а к душе - совсем нет. Не работает восприятие на два фронта.
29.01.2007 в 13:18

При квалифицированной казни эротике нет места!
Melf Ты гармоничный человек, йопст. Я - нет. Посему и усомняюсь.
29.01.2007 в 13:19

В мире ВСЁ относительно
lexxnet , тут может быть разное.

Есть моменты-варианты в жизни-- когда тело ХОЧЕТ в принципе.

И в этот момнет требования к иным телам резко снижаются.



И наоборот- бывает тело- песня! мечта !! твой размерчик!!-- но поговоришь сдуру перед этим с душой этого тела-- и уже как-то противно,и размерчик уже не греет (((
29.01.2007 в 13:25

Монстрами вообще очень сложно управлять
Я заметила, что установка "все ж равно, чья рука" и "все ж равно, куда" меня бесит



Меня такая установка не то, чтобы бесит, а приводит в совершенно невменяемое состояние. Но у меня, видимо, кинестетика как бы не на минусе - я ОЧЕНЬ не люблю, когда меня руками трогают. Даже симпатичные мне люди. Даже очень симпатичные мне люди.



Так что я б сказала, что душе - пофиг, она меньше заморачивается.




29.01.2007 в 13:26

Будем искать пуговицу! (с)
У меня стояла (пардон за каламбур) схожая проблема. Мне надо было сделать так, чтобы один гетеросексуальный парень вы... тра... ну, в общем, осуществил половой акт с другим гетеросексуальным парнем. Под давлением, ясен пень. Типа - "а если вы откажетесь, то мы вас зарЭжем", и больно. И не шутка.



В итоге я поняла, что это полный анриал, и быть моим мальчикам зарЭзанными... Пришлось вбабахивать оговорку типа того, что тому, кому надо было вы... тра... ну, в общем, осуществлять активную роль в оном процессе, для впадания в необходимое состояние нужна соответствующая обстановка - морду там набить кому-нибудь с эмоциями, разозлиться от души (чего он в обычной жизни почти никогда не делал)... ну, там все сложно, однако там с натяжкой, но получилось. Разозлили, морду подставили, помогли дополнительно - в общем, желаемого эффекта добились.



А в реале, имхо, никакие угрозы не помогут. И никакие обстоятельства. Я так думаю. Хоть зарЭжь. Против природы не попрешь на трезвую голову.
29.01.2007 в 13:27

При квалифицированной казни эротике нет места!
blue_hookah Мне б чего попроще. Типа "способны ли вы переспать с женщиной, не будучи лесбиянкой".
29.01.2007 в 13:36

При квалифицированной казни эротике нет места!
lowrensiya Я тоже не люблю. :shy: То есть, перекосячит еще на стадии сования рук куда не надо. Оно же неприятно!



Allora Да нет. Не в 100% случаев, по крайней мере. По-моему, раскачать себя на половой акт с неприятным партнером можно. Но - сильно принуждая себя.
29.01.2007 в 13:37

Будем искать пуговицу! (с)
Не, я, скажем, могу себе это позволить. А вот мужчина - не знаю, не знаю. :nope:
29.01.2007 в 13:39

При квалифицированной казни эротике нет места!
Allora Вот и я не знаю. Но исхожу из "не все равно, с кем". Случаи принуждения по другому ведомству немного - чудеса, являемые организмом. :)
29.01.2007 в 13:48

Ну и успехов в труде!
Корректирующее дополнение: многое зависит от внешних условий.

Простой пример: когда я служил в рядах (а дело было в ККАССР, в 1989 году), мои подчиненные дружно трахали местного разлива (каракалпакского, то есть) девиц определенного стиля поведения. Брезговали я и еще один парень (из 12, хотя остальные 10 бойцов были в остальном вполне адекватны). Причина: острый спермотоксикоз (как возрастной, так и объективно обусловленный - отсутствием брома в компотике, например).



А с возрастом (а тем более - если на личном фронте все в порядке) планочка поднимается. Начинает интересовать, а что в голове у существа противоположного пола имеется, а при наличии постоянного партнера - подсознательно сравниваешь то, что имеешь, с новым объектом. А тут уже очень многое зависит от этого самого постоянного партнера (жены, к примеру) - и этим многое определяется. Мое субъективное наблюдение (мое!): практически всегда сравнение - не в пользу нового объекта.



За других сказать не могу - однако у меня симпатичные наглые дуры не вызывают даже намека на сексуальное влечение (что на фоне их завышенной самооценки иногда приводит к забавным ситуациям).



Melf

Не было случая, чтоб душу тянуло к душе, а телесно было отвращение. И не было случая, когда тянет только к телу, а к душе - совсем нет. Не работает восприятие на два фронта.



Соглашусь с поправкой на возраст: после 21 года - да, не было.

29.01.2007 в 13:55

При квалифицированной казни эротике нет места!
*php* Юношескую сексуальность приравниваем к опьянению. Но вот в зрелом возрасте.. нет, мне сомнительно, что пол/внешность/поведение партнера ничего не значат по сравнению с желанием доставить себе удовольствие. Удовольствие будет... сомнительное.
29.01.2007 в 14:02

*php* Соглашусь с поправкой на возраст: после 21 года - да, не было.

Это у Вас. У меня и ранее не было.
29.01.2007 в 14:07

В мире ВСЁ относительно
lexxnetесли это ко мне вопросик :

"Типа "способны ли вы переспать с женщиной, не будучи лесбиянкой".

То да, я способна. У меня в женщинами душевный конкакт прекрасный, а тела женские Не вызывают отвращения.
29.01.2007 в 14:10

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
lexxnet Пинками, пинками ))) Хотя тут возможен такой мотив, как жалость



Как известно, супружеские ссоры очччень возбуждают.

Думаю, ТОЛЬКО ЖЕНЩИН )))) Меня лично они просто раздражают - как и многих других мужчин
29.01.2007 в 14:10

При квалифицированной казни эротике нет места!
blue_hookah В женщинах я меньше сомневаюсь. Вот с мужчинами сложнее.
29.01.2007 в 14:28

При квалифицированной казни эротике нет места!
nebuhadnazzer :) Представила.
29.01.2007 в 20:33

lexxnet, ну как это может быть все равно? думаю, не бывает таких, кто может с любой/любым. Другое дело, что у кого-то спектр возможных партнеров ооочень широк, а кто-то привередлив :)
29.01.2007 в 21:36

При квалифицированной казни эротике нет места!
ada_star Черт знает. Предложение геям исцеляться сексом с женщинами меня сразило.
29.01.2007 в 22:22

Право собственности до звезд, до небес, до преисподней
lexxnet не уверена насколько в тему, но, говорят, резко тело реагирует, если почует партнера, с которым можно и легко ребенка заводить (уж не знаю, гормоны или что еще).

Так что с этой точки зрения тело может среагировать и на что-то не слишком умное и прочее. Но... обуславливает ли ДНК интеллект? Черт его знает. Точнее, я не знаю.

Но мнение существует.
29.01.2007 в 22:24

Inaey но, говорят, резко тело реагирует, если почует партнера, с которым можно и легко ребенка заводить (уж не знаю, гормоны или что еще).

Пардон, но это миф.
29.01.2007 в 22:26

Право собственности до звезд, до небес, до преисподней
Melf Ну миф так миф. Как скажете.) Специально насовала всяких знаков вопроса)
29.01.2007 в 22:26

При квалифицированной казни эротике нет места!
Inaey Ага. С моим мужем у меня именно такое ощущение было.